Заметки про UBER

Отзыв водителя об Uber

Многие пытаются найти ответ в интернете, что же такое убер? Попробую вкратце рассказать о своем опыте работы водителем и об uber (убер). До того, как стать партнером, я сам подключился к системе и на своей машине поработал водителем убер.

Итак, убер это мобильное приложение, с помощью которого пассажир может вызвать машину, а водитель принять заказ. В чем же его отличие от всех остальных? Для работы в убере не требуется лицензия такси (Внимание, с 1-го марта 2016 лицензия обязательна для подключения) и только безналичный расчет! Хорошо это или плохо? Для пассажира только плюсы — не нужно тратить время на расчет с водителем, у которого часто нет сдачи, один раз ввел данные кредитной карты, и вызывай такси быстро и дешево, в убере только «свежие» иномарки, и на убере работают только граждане РФ (интересно, но разговаривая с пассажирами, часто слышу, что это для многих определяющий момент). А для водителя? Не так все однозначно. Расчеты с водителем партнер осуществляет, как правило один раз в неделю, причем в убере расчет осуществляется за неделю, которая начинается и заканчивается в понедельник. При этом партнеру убер перечисляет деньги как правило в среду, или в четверг. После чего партнер осуществляет расчеты с водителями. Таким образом, в худшем случае, первые деньги водителю поступят только через 10-ть дней. Это большой минус, правда решаемый непосредственно с партнером (т.е. со мной), который может выполнить расчеты, не дожидаясь денег от Убера. А в чем же плюсы для водителя? В том что заказов очень и очень много, даже в такой непростой месяц для водителя, как август, можно зарабатывать 4500 и более рублей в день, или 24 129 в неделю (5 дней, с уже вычтенной комиссией убер). Ниже скриншоты из системы (нажмите, чтобы увеличить).

Uber
 

vedomost
 

Все это конечно хорошо, но как же отработать первую неделю без денег на бензин? Все просто, можно договорится с партнером (например, на сайте 2uber.ru) об авансировании, пока не начнут регулярно поступать деньги на счет.

Дополнительные плюсы для водителя — если пассажир отменяет заказ, больше, чем через 5-ть минут, то водитель получает 99 рублей. Вроде мелочь, но почти 100 рублей за 5-ть минут тоже не плохо. Такая мера сильно дисциплинирует пассажиров. А если вдруг пассажир вдруг испачкает салон, то убер оплатит его чистку, достаточно из приложения сфотографировать и отправить чек.

 

Остались вопросы? Пишите info@2uber.ru постараюсь ответить.

Можно ли зарабатывать в Убере (Uber) ?

На самом деле простой ответ — «Да, можно», но не все так просто. Попробую поделиться опытом и наблюдениями. Плюс для водителя — в том, что заказов очень много, но в этом скрывается и минус, так как часто заказы очень дешевые — 200, 300 рублей за поездку. При этом водитель заранее не знает, какой будет маршрут и сколько он заработает. Как же зарабатывать больше?

Рассмотрим отчет хорошего водителя (нажмите, чтобы увеличить):

otchet_hor_voditelya
Первое, на что нужно обратить внимание — водитель часто работает в зонах с повышенными коэффициентами, там где много пассажиров, и недостаточно водителей. Необходимо мониторить карту убер, и оперативно выезжать в такие зоны. Работа на повышенных коэффициентах позволила заработать дополнительные 20%, которые перерывают комиссию убер.

Второе, водитель работает в часы, когда за любую поездку платятся дополнительные бонусы — 110 рублей (с 8-и утра до 11, и вечером с 18-00 до часу ночи).

Если посмотреть, сколько провел водитель на заказах (35 часов) и сколько заработал (24000 рублей), то разделив заработок на часы, получим 685 рублей в час! (с учетом вычета комиссии от убер).

Поэтому резюмирую — зарабатывать в убере можно и нужно! Подключайтесь, и зарабатывайте.

 

Остались вопросы? Пишите info@2uber.ru постараюсь ответить.

Остались вопросы? Пишите info@2uber.ru постараюсь ответить.

Можно ли использовать убер как способ дополнительного заработка?

Многие партнеры, да и сам убер говорят, что да, можно ехать с работы или на работу, подвозить людей, и таким образом получать дополнительный доход. С формальной точки зрения все верно, так и есть, но если быть до конца откровенным, то заработок получится весьма и весьма скромным, так как по условиям убера, для того, чтобы получать бонусы (которые часто перекрывают комиссию убера и партнера), необходимо совершать не менее 20-и поездок в неделю. На мой это достаточно много, для автолюбителя, с другой стороны кто работает на убере часто совершает такое количество поездок за один день. Поэтому мой ответ — да, можно совмещать, но много на этом заработать не получиться.

 

Остались вопросы? Пишите info@2uber.ru постараюсь ответить.

А как происходит подключение?

Вроде все понятно, но хочется самому попробовать, как же это все работает, как стать водителем uber? Как устроиться в убер такси? Нет проблем, ниже опишу последовательность подключения.

1. Нажимаете кнопку «Подключиться сейчас» или пишите на почту — info@2uber.ru с указанием Вашего ФИО, и контактного телефона.

2. Я связываюсь с Вами, отвечаю на ваши вопросы.

3.  Если Вас все устраивает, Вы присылаете, следующие фотографии:

По водителю:
1. Водительское удостоверение (лицевая и обратная часть)
2. Паспорт (разворот с фотографией)

По автомобилю:
1. Страховой полис (ОСАГО)
2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС, лицевая и обратная сторона)

4. Я создаю для вас учетную запись в системе uber и присылаю Вам имя и пароль

5. Я направляю в поддержку uber письмо, с просьбой все проверить и активировать водителя и машину.

6. После того, как все активировано, Вы скачиваете на свой планшет или телефон приложение Uber Partner (обязательно Partner, в противном случае скачается приложение для пассажира).

7. Поздравляю — все готово, можно начинать работать, для этого необходимо в приложении нажать на кнопку — «Выйти на линию». В первый раз Вам предложат сделать фотографию, которую в дальнейшем будут видеть пассажиры.

 

Остались вопросы? Пишите info@2uber.ru постараюсь ответить.

Есть у Убера (UBER) недостатки?!

Прочитав статьи выше может сложиться мнение, что убер идеальная система, но давайте будем реалистами. Какие, на мой субъективный взгляд, есть недостатки:

  • Очень много заказов. Звучит парадоксально, но мне показалось утомительным такой большой поток пассажиров. С другой стороны, просто колесить по городу в ожидании «большого» заказа может быть не так интересно и финансово выгодно.
  • Очень много «мелких» заказов. Убер настолько удобная система, что ей начинают пользоваться для того, чтобы проехать всего несколько километров. Плохо, конечно, если заказ для водителя всего на 200-250 рублей, с другой стороны в час пик (утром и вечером) убер доплачивает по 110 рублей, за каждую поездку.
  • Безналичная система платежей. Деньги перечисляются всего раз в неделю, что может быть затруднительным, особенно при начале работы, с другой стороны, со мной можно договориться об авансировании, пока деньги не начнут поступать на регулярной основе. И да, «руки» на дороге никто не отменял 😉  Только не забудьте в приложении убер уйти с линии. В противном случае система не будет понимать, почему вы не принимаете заказы рядом с вами, и в дальнейшем может предлагать заказы не вам, а другому водителю.
  • Поддержка убер работает не так быстро, как хотелось бы. Сам водитель скорее всего не столкнется с такой проблемой, так как обычно все общение с поддержкой убер берет на себя партнер.

Как начать работу с UBER, если нет своего автомобиля, или аренда с выкупом.

Типичная ситуация, у вас не хватает средств, чтобы купить автомобиль и начать работать, или вы арендуете для работы автомобиль, но который остается в собственности компании?

Предлагаю Вам рассмотреть вариант, когда Вы платите аренду фиксированный срок (обычно два года), после чего получаете автомобиль в собственность.

Как это работает? Читайте здесь.

Так сколько же в итоге я буду зарабатывать с убером?!

На первый взгляд схема расчета зарплаты водителя кажется несколько сложной — оплата за поездки, бонусы, доплата за коэффициенты, комиссия uber, комиссия партнера, но на самом деле все просто и понятно. Давайте разбираться на примере простой  ведомости водителя за неделю (нажмите, чтобы увеличить)

report
Цифра 1 — 16 720, это сумма всех поездок за неделю, которую видит водитель в своем приложении (сумма за поездку отображается сразу после ее завершения)

Цифра 2 — 1007, доплата за работу в зоне, в которой были повышающие коэффициенты (они отображаются на карте в приложении, советую не терять времени, а сразу же ехать в такие зоны)

Цифра 1 + Цифра 2 = 17 727

Цифра 3 — 3 545, это комиссия убер. 20% от (17 727), остается 17 727 — 3545 = 14 182 (первая цифра в верхней строке отчета)

Цифра 4 — 780, сумма бонусов по 30 рублей за поездку

Цифра 5 — 2860, сумма бонусов по 110 рублей за поездку

Цифра 4 + Цифра 5 = 3640 (вторая цифра в верхней строке отчета)

 

Таким образом по ведомости получается 14 182 + 3 641 = 17 823 рубля.

Как видим из расчета сумма бонусов + доплата за коэффициенты превышают комиссию убера (комиссия 3 545, бонусы + доплата = 4 647)

Для окончательного расчета нужно из итоговой цифры ведомости вычесть 10% (комиссия партнера). Получается 17 823 — 10% = 16 040 рублей, это сумма, которая выплачивается водителю.

Если внимательно посмотреть на отчет, то получается, что сумма за поездки, которые видит водитель (Цифра 1 = 16720), и сумма которую он получит на свою карту (16 040), практически совпадают! А если пересчитать в стоимость за час, то в среднем как раз получается 400 рублей в час.

 

Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, пишите на почту — info@2uber.ru

UBER Black vs Uber X

Чем отличаются эти два убера?

Все просто — в UBER Black только иномарки представительского класса (Merсedes-Benz, BMW, AUDI, Jaguar и т.д.), черного цвета.

В UBER X — автомобили класса B, C и D.

В настоящий момент к UBER Black не подключают, когда будут и будут ли, информации в московском офисе УБЕР нет.

Обновление от 03.12.2015. В UBER Black вновь подключают! Как долго это продлится, никто не знает, так что поторопитесь!

Полный перечень подходящих машин можете увидеть здесь — https://drive.uber.com/moscow/getting-started/car-requirements/

Самый популярный запрос в поисковиках — отзыв водителя убер. Вместо тысячи слов.

Не знаю, что пытаются найти люди, какие отзывы и какие слова, просто буду публиковать платежную ведомость, за предыдущую неделю. Нажмите, чтобы увеличить.

отчет вместо отзыв водителя убер
Итого — выполнено 55 поездок, потрачено 35 часов, не принято 116 заявок. Заработал за неделю 25 695 рублей.

Подключайтесь, и я попрошу поделиться своим опытом своих лучших водителей.

: 98 комментариев

  1. Доброго всем времени! Здравствуйте!
    Uber, кто бы что не говорил, прекрасная современная система позволяющая полноценно трудоустроиться ,и вариант дополнительного дохода вполне прозрачный. Все остальные системы официальных такси довольно громоздки и неповоротливы. С оттенком неуплаты налогов и других серых тем. Отжимают свои деньги с водителя не краснея. Я лично предпочту не замороченного рабским трудом водителя официального такси первопрестольной, который с банкой допинга мотается на ушатанной машине думая как обойти закон и получить хоть какие деньги в семью. Мне ближе ясные и адекватные лица и приличное поведение водителя Uber. Прозрачная система оплаты и уверенность в качестве услуги.
    Подумайте сами что вы хотите и предпочитаете . Сделайте свой выбор.
    Удачи на дорогах и в Жизни !

    1. Добрый день! Да, информация интересная, но возникает вопрос: Вы в своем уме? Водитель отработал 35 часов? Это не работа, а рабство какое-то… Прочитала информацию, потому что муж работает. Хотела зарегистровать. Теперь понимаю, что делать этого не буду. И мой отзыв Вы конечно не разместите… Свинство!

      1. Добрый день!

        Разместил Ваш отзыв, надеюсь это не свинство )) К Вашему вопросу, в РФ обычная трудовая неделя 40 часов, в чем причина вашего расстройства?

        С уважением,
        Денисов Александр

    1. Добрый вечер, Евгений! К сожалению в списке нет этих моделей, модели рено

      можно попробовать выяснить на месте в учебном центре убера. Недавно подключали opel astra, этой модели не было в списке (хотя была модель corsa), но в итоге подключили.

    1. Сложно ответить на такой вопрос, заработок в пятницу вечером и в воскресенье днем отличается. и по сколько часов работать, по 2, или по 10 или по 16? В среднем получается около 600 рублей в час, от этого можно и отталкиваться.

  2. Компания UBER занимается откровенным демпингом? Откуда такие тарифы 8 рублей минута/километр, когда даже на Яндекс такси стоимость минуты эконом класса — 12 рублей, а комфорт 16 рублей + минималка 199 и 299 рублей за 10 минут соответственно. Как с такими тарифами водитель может заработать себе хоть что нибудь даже работая по 12 часов с сутки, считайте сами, 12 часов = 720 минут по 8 рублей = 5760 рублей, если удастся продать каждую минуту рабочего времени, но как правило это отношение в разные дни лежит в пределах 30/70 -70/30, или 50/50 среднее значение по итогу некоторого периода, то есть в лучшем случае это 70%, что составит 4032 рубля — аренда автомобиля минимум 1600 — 2000 рублей, — бензин не меньше 1000 рублей, за 12 часов, — около 100 рублей в сутки (связь + Интернет + омывающие средства и другая химия), — питание вне дома за 12 часов (200 — 300 рублей), — комиссия за предоставление заказов 10% = 576 рублей, короче говоря, вы ничего не заработаете в России, даже работая по 12 -14 часов. В США по данным того же UBER расценки в 10 раз выше в Европе такая же картина, не говоря уже, о Японии, при том что и стоимость автомобилей там в два и более раз ниже и стоимость кредитов в десятки раз ниже и они доступны, так же следует учесть разную дорожную ситуацию, это и пробки и состояние дорог повышающие аварийную ситуацию которая влияет на стоимость страхования, + поборы автоинспекторов и другой криминал. Так что ваши условия, для водителя являются наихудшими из предлагаемых, хотя по форме все красиво и удобно, но чушь собачья по сути.

    1. Михаил, как пламенная речь 🙂 По факту есть что предложить лучше?

      >Как с такими тарифами водитель может заработать себе хоть что нибудь даже работая по 12 часов с сутки, считайте сами, 12 часов = 720 минут по 8 рублей = 5760

      Не забываем добавить 50р посадку, 99р минимальную поездку, даже если она будет две минуты, бонусы 110р за поездку, пики, когда стоимость поездки умножается на коэффициент. И да, если 12 часов стоять на месте, то будет 5760р, но я рекомендую вам перемещаться 😉 тогда добавляется 8р за км. По моему основная ценность комментария — ссылка на сайт, который нуждается в посетителях, но я его опубликую, так как все имеют право на мнение.

  3. Водитель, рабочий, служащий, изучай условия труда, учись считать! Доход — расход, это важнейший показатель, но не главный, работая по 12 — 14 часов, на долго ли вас хватит, и какими последствиями обернется?

    1. Я работаю по 14-ть часов последние лет 15-ть. Можешь сидеть на диване, пить пиво, смотреть ТВ, говорить как все плохо и работать по 8-мь часов.

      1. Благодарю за публикацию и ответ, думал зарежите, как делают многие. Я не пью и не курю, телевизор выкинул уже года три как, действительно занимаюсь продвижением своего сайта, не с помощью вашего, но благодарю и за это. Скажите Вы работаете по 14 — 15 часов кем, и какая у вас зарплата? У вас нет семьи? Других обязанностей? Я работал в такси в разных компаниях и в разные времена, не сидел на диване, прекрасно знаю цену этому теперь неблагодарному в нашей стране труду, когда каждый может возомнить себя таксистом, не ведя, для себя никаких расчетов, надеясь только на удачу, это в большей степени относится к таксистам — собственникам транспорта, соглашающиеся на дешевые тарифы, не задумываясь, что они продают не только свое рабочее время но и ресурс собственного автомобиля. Дела все хуже и хуже,конкуренция, инфляция, законы, дорожники (менты), жаловаться тут некому, попросту, эта работа перестала быть достойной, потому надо искать альтернативу.

  4. >Скажите Вы работаете по 14 — 15 часов кем, и какая у вас зарплата?

    у меня несколько работ, а про зарплату нескромный вопрос, отвечу просто — хватает.

    >У вас нет семьи?

    читайте внимательно, на сайте написано, семья, дети есть.

    >Дела все хуже и хуже,конкуренция, инфляция, законы, дорожники (менты), жаловаться тут некому, попросту, эта работа перестала быть достойной, потому надо искать альтернативу.

    Чем ниже порог вхождения и чем больше людей могут выполнять аналогичную работу, тем ниже зарплата, закон рынка.

    Про альтернативу я спрашивал, есть что предложить, или спич в стиле, все плохо? Водители получают больше 100 тысяч на руки, да согласен, это не так много за тяжелый труд и еще нужно учесть бензин, амортизацию, ТО, но стабильно и от тебя зависит, сколько заработаешь.

    1. Про зарплату нормальный вопрос, нормальному мужику, меня постоянно об этом спрашивают. Это девочкам не задают вопросы про возраст, хотя чего спрашивать? — нравится не нравится, — весь ответ, еще Шекспир ответил на этот вопрос, — Любви все возрасты покорны. А походу вы попросту прикидываетесь, 100 000 на руки, это минус, то есть это около нулевой уровень, по другому отсутствие дохода. Считаем далее, срок актуальности автомобиля макс 3 года (без серьезных ДТП, и зачухивания салона), цена которого минимум (без накруток, что в России классика) 600 000 рублей, + обслуживание 15 000 — 20 000 рублей каждые 10 000 — 15 000 километров (в год такси проходит 40 000 — 80 000 км), + регистрация + ОСАГО + КАСКО, уже 750 000 — 800 000 + 2 год эксплуатации + 3 год эксплуатации, уже под 1 000 000, делим на 365 дней и делим на три года, опа, себестоимость эксплуатации автомобиля около 900 рублей в сутки, это если работать каждый день, а если работать с выходными, себестоимость суточной эксплуатации естественно растет. НО мы не еще не учитываем время на ТО, переобувание, разборы полетов в ГАИ, ДТП и последующее восстановление, а ЕСЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО, да еще и ВИНА ВЛАДЕЛЬЦА? ЧУВАК ТЫ В ЖОООООО.. прошу простить за грубость, но риски надо считать с максимальной вероятностью, как считают свои риски например банкиры, страховщики и другие представители финансовых структур, а не надеяться на авось, да я 15 лет хууууу.. сасу и вам желаю!
      Другой вопрос аренда, там риски сведены к минимуму, за минусом франшизы, в разных конторах по разному, это те деньги которые вы должны выложить перед заключением договора, или часть ее, которую доберут в ближайшие месяц, два, три, на что вы рискуете при попадании в ТДП, с верх этой суммы риск берет страховая компания, но тут уже вы попадаете на серьезную суммы аренды автомобиля, это как правило 16 00 — 1900 в сутки и продолжает рости, где в месяце 4 выходных, а в некоторых конторах уже и без выходных и это при том что клиентов все меньше и меньше, а стоимость заказов все ниже и ниже. Да будет вам известно, что в Сити Мобил, до 2014 года, так же считался километраж и стоил он 12 рублей в городе, по МКАДу 15 рублей, а за городом еще выше + минималка 200 — 300 рублей за 20 минут, в зависимости от класса авто (работал тогда с СитиМобил, не знаю как на Яндекстакси было, но думаю около того). Так что не надо нам трындить, что это супер предложение, это предложение самое худшее из предлогаемых.

      1. Михаил, я не понимаю, вы что, отвечаете за развитие яндекс такси, и у вас начались проблемы, водители уходят в убер 🙂 ? И да, я партнер яндекс, гет, и вилли 😉

        >а только за счет снижения издержек компании, нулевой, или даже отрицательной прибыли КОМПАНИЙ на некотором этапе, более того, это серьезная ответственность во многих странах Европы и США. В конце концов, это компания завоевывает рынок, а не трудящийся, которые являются наемными рабочими.

        Михаил, читайте — http://2uber.ru/uber_kom/ много думайте 😉

        1. Хорош мозги пудрить, или тупить, тут думать математика проста, демпинг за счет водителя 12 рублей от 8 рублей, это не 10 и даже не 20 %, а около 33%.

      2. >Так что не надо нам трындить, что это супер предложение, это предложение самое худшее из предлагаемых.

        Вы о себе во множественном числе :))) ? Я уже просил назвать, где условия работы лучше, мне не сложно, могу повторить. Прорекламируйте супер компанию, где водители смогут зарабатывать больше?

        1. Рекламой не занимаюсь. У вас ложное впечатление, если человек умеет считать, то сразу антипод, это я вам предлагаю задуматся, что вы протежируете, это отстой!

          1. Да согласен, отстой, но повторю в очередной раз — напишите, где лучше 🙂 ?

        2. В том же Яндексе, СитиМобил и даже в ГетТакси условия, для работы лучше, но из за демпинга, изначально, того же ГетТакси, теперь Юбер, условия становятся все хуже и хуже. Я уже говорил, что однажды придет новый поставщик заказов по 3 рубля за минута и клиент естественно побежит к нему, и этот поставщик будет кричать на каждой помойке, что все заказы у него и он единственный и лучший работодатель, но но но. Во многих странах демпинг наказуем, а в России нет даже законов в этом направлении, есть антимонопольный комитет, но он ангажирован правительством и участвует только по команде фас, когда надо наказать не угодного, или отжать бизнес, или товар. Трудягам остается только молится, или браться за вилы, как это случалось уже не раз. Вы видели мой сайт? Его задача, как раз снижение затрат на посредника, коими являются практически все, кто не приносит доход (прибавленную, или восстановленную стоимость). Быть может вам будет более интересно подключится к моему проекту на основании партнерства? Если интересно, напишите мне на почту.

          1. >Вы видели мой сайт? Его задача, как раз снижение затрат на посредника, коими являются практически все, кто не приносит доход (прибавленную, или восстановленную стоимость). Быть может вам будет более интересно подключится к моему проекту на основании партнерства? Если интересно, напишите мне на почту.

            Мда, жаль, что я был прав с первого поста — цель всей этой пламенной речи — продвижение своего сайта…
            Сайт видел, нужно нанять специалиста по эргономике, дизайну, кто будет заниматься заниматься контентом. Еще нужны деньги на рекламу и продвижение. Все это стоит денег. И новости от 4-го марта не воодушевляют начать им пользоваться.

            Партнерство не интересно, у меня достаточно своих проектов, где я зарабатываю, цитирую «зарплату в 100 000 рулонов туалетной бумаги».

            Удачи!

      3. >Про зарплату нормальный вопрос, нормальному мужику, меня постоянно об этом спрашивают.

        Забавно, но мне это не кажется нормальным. Либо в моем окружении просто не принято интересоваться чужими доходами.

        1. В таком случае, на каких основаниях делает заключение те же соц службы на основе опроса качества жизни, размера их занятости, на информацию которых операется тот самый, который возомнил себя всея РУСИ. Девочки сказали?
          Это нормальный вопрос, как и все другие, как твоя жизнь, чем занимается, каков достаток?
          Это нормальные житейские вопросы, если ты не вор, мошенник и т.п. то че скрывать то, думаю похвастаться попросту не чем, потому и мучаешься на пяти работах, да считаешь зарплату в 100 000 рулонов туалетной бумаги нормой.

      4. >цена которого минимум (без накруток, что в России классика) 600 000 рублей, + обслуживание 15 000 — 20 000 рублей каждые 10 000 — 15 000 километров

        У меня ТО у официального дилера VW стоит 6-7 тр, обращайтесь 😉 А 15-20 это немного для другого класса автомобилей.

        1. Да и самая дешевая VW Jetta в базе стоит около 650 000 — 700 000, на рекламе, но ее как всегда нет в наличии, есть но другая немного но дороже, а эту вам придется подождать (вечность), это кредо Российских автосалонов, дешево но нет, есть по дороже и сейчас. Да и чего мы спорим, ведь вы и сами знаете цену вопроса, чего вы препираетесь.

  5. Альтернатива, понятна, вы повелись на объемы дешевых заказов, чем помогаете демпингу, вы же не стали партнером яндекса, значит завтра придет новый демпер и предложит заказы по 3 рубля и их будет еще больше, так как клиент конечно же кинется к нему, а главная проблема, что демпинг не должен происходить за счет трудящихся, а только за счет снижения издержек компании, нулевой, или даже отрицательной прибыли КОМПАНИЙ на некотором этапе, более того, это серьезная ответственность во многих странах Европы и США. В конце концов, это компания завоевывает рынок, а не трудящийся, которые являются наемными рабочими.

  6. Здравствуйте Александр! Скажите пожалуйста а почему не нужна лицензия?

    1. Евгений, чтобы начать подключиться и начать работать, лицензия не нужна, а в процессе работы я помогу ее оформить, причем бесплатно, если вы активно будете работать в убере (не менее 30-и поездок в неделю).

  7. Ну. что можно сказать…. Конечно заказов много (особенно в центре Москвы), но демпинговые цены компенсируют количество. Бонусы выплачиваются днем только в течение 4-часов, ну и вечером после 18. По выходным вообще ничего не доплачивают. По ночам работаешь по минимальному тарифу и без надбавок. Ну и конечно 20% со стоимости заказа — просто грабеж. (Напомню, что святая инквизиция брала с людей 10%) Кроме того еще от 5-10% берет партнер Убера. Таким образом, в день реально заработать, так чтобы еще остались сделать с детьми уроки и дела по дому, примерно 2-4 тыс. Это без учета бензина. Для этого проехать нужно примерно 150-300 км. Несложно подсчитать, что км. обходится в 10руб и дешевле. Подводя итог
    Достоинства
    1. Большое количество заказов
    Недостатки
    1. Демпинговые цены. Ну просто очень низкие.
    2. Нет минималки, поэтому ездить на расстояние 10 км и меньше просто не выгодно.
    3. Большая комиссия
    4. Работа по ночам и в праздники идет по минимальному тарифу.
    Итак. Если хотите постоянно быть в работе, то Убер -это для вас. Без работы не останетесь точно. Если хотите зарабатывать, то с Убером, это достаточно сложно. Но если вы молоды, у вас есть силы работать по 10-12 часов в день, вы будете работать НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ( ЭТО ВАЖНО!!!), а на машине Убера, у вас есть желание быть постоянно востребованным, то вперед в Убер.
    P.S Что касается ИП и налогов, то здесь все проще пареной репы. Наберите в интернете «лицензия на такси без ИП и желтого цвета» и на вас вывалится гора предложений. Сразу оговорюсь, что лицензии абсолютно легальные и внесенные в реестр. ( Проверено на себе неоднократно)Стоимость лицензии 5-10тыс руб. Но при получении не забудьте требовать договор с фирмой. Не буду объяснять сейчас, те кто этим занимается прекрасно знают о каком договоре идет речь. Оплата производится при получении лицензии. Так, что вперед!

    1. >По выходным вообще ничего не доплачивают.

      Неправда, в выходные тоже вполне есть бонусы — http://2uber.ru/bonus/ 🙂

      >Несложно подсчитать, что км. обходится в 10руб и дешевле.

      Если точнее, то 1 км в убере стоит 8р, +8р за минуту +50р посадка, плюс бонусы. Без них повторюсь в очередной раз, нет смысла работать.

      >2. Нет минималки, поэтому ездить на расстояние 10 км и меньше просто не выгодно.

      Хм, опять неправда — минималка 99р, даже если пассажир проехал две минуты + 100р бонусов, итого минималка 199! И более того, выгоднее как раз ездить на минимальные расстояние, потому как к каждой поездке будут добавляться бонусы.

      >вы будете работать НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ( ЭТО ВАЖНО!!!), а на машине Убера

      Убер не дает машин, не вводите людей в заблуждение 🙂 Машину может дать партнер, но как вы думаете, он дает ее даром, или же с целью заработать? Соответственно если вы берете машину, то вы еще работаете на того, у кого ее взяли. Поэтому моя рекомендация — работать на самой дешевой, но своей машине. Например солярис 12-го года. Будет стоить 300-400 тысяч (примерно, точно не знаю), но и зарабатывать можно 120 тысяч в месяц, а пару лет она точно еще откатает.

      >P.S Что касается ИП и налогов, то здесь все проще пареной репы. Наберите в интернете «лицензия на такси без ИП и желтого цвета» и на вас вывалится гора предложений. Сразу оговорюсь, что лицензии абсолютно легальные и внесенные в реестр. ( Проверено на себе неоднократно)Стоимость лицензии 5-10тыс руб.

      Смешались люди, кони (с). Лицензия стоит сильно дешевле, я своим водителям оформляю ее бесплатно. Только как она поможет с ИП? Или о каких налогах речь?

      Комментарий полон неточностей, но вполне правдив, спасибо за подробный текст. Резюмирую — в убере нет легких денег, каждый рубль заработан тяжелым трудом, но а с другой стороны, можно зарабатывать, было бы желание.

  8. Здравствуйте! А где можно посмотреть полный список автомобилей разрешённых для регистрации в Убер?

  9. Добрый день!подскажите,к блэк не подключают новых водителей,а переподключиться к другому партнеру реально?

  10. А у меня вот следующий вопрос. Вы пишите, что на налоги закладываете 7% (видимо 6% упрощенка + 1% банковское обслуживание, еще по идее отчисления и т.д.). Это все логично, если водитель сам будет организовывать коммерческую деятельность. Но в вашем случае посредника — вы же не заключаете договор со своими водителями и не платите за них налоги, они не числятся у вас в наемниках?

    1. Добрый вечер!

      6% УСН + 1% в ПФР + обслуживание Р/C + фиксированные платы за ИП в ФСС.
      Договор с водителями как раз заключаю, но в штат их не оформляю, чтобы Вы понимали, сотрудник в штате это 39% поборов (налогами их язык не поворачивается назвать) + 13% с физ лица, т.е. с водителя.

      С уважением,
      Денисов Александр

      1. >6% УСН + 1% в ПФР + обслуживание Р/C + фиксированные платы за ИП в ФСС.
        Договор с водителями как раз заключаю, но в штат их не оформляю, чтобы Вы понимали, сотрудник в штате это 39% поборов (налогами их язык не поворачивается назвать) + 13% с физ лица, т.е. с водителя.<

        То есть, отдавая 10%, водитель оплачивает сначала ваши налоги, а потом ещё должен будет заплатить свои с полученного от работы дохода?

        1. Формально да, фактически нет. Теперь вы понимаете, почему во всем мире не любят убер 😉 ?

          С уважением,
          Денисов Александр

  11. Здравствуйте Александр!
    Ответьте пожалуйста: на сколько я понял, то к Uber напрямую подключиться нельзя? Только через партнёра?

  12. Это просто обман и конвейер . Вас выкинут через 3-4 недели работы и денег за последнюю неделю никто Вас не выплатит. При наличие большого потока желающих они всегда находят новых, готовых быть обманутыми. Экономическая сторона также не такая как они декларируют. Никогда никто не заработает в UBER тех денег, что они Вам сулят. При работе по 6-8 часов в день Вы намотаете за неделю в СПб не меньше 500-700 км, потратите на топливо и мойки-уборки еще 7-8тр, а Ваш доход после вычетов UBER (25%) и Партнер, через которого вы работаете будет всего 15-18тр в неделю. Вот и считайте сколько Вы заработаете в месяц , т.е. примерно 40тр. А еще со всей суммы переведенных Вам на карту денег Вы обязаны по закону РФ еще заплатить 13% А амортизация машины , тех.обслуживание, расходники . Короче если просчитать экономику , взвесить все ЗА и Против , получается ТУПИК, т.е. работа ради работы, а не ради заработка. Уважайте себя люди и не давайте себя обманывать АМЕРИКОСАМ, которые при всем при том еще и подталкивают ВАС к нарушению НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ в части налогообложения и лицензирования, т.к. ВАС оставляют наедине с налоговой системой РФ и совестью, платить или нет налог 13% с доходов. физ.лиц , а также отсутствие у Вас лицензии на осуществление транспортной услуги такси и вовсе имеет очень серьезные последствия .

    1. Долг думал, публиковать этот отзыв или нет. С одной стороны отзыв полон негатива, с другой, если не опубликую, значит есть что скрывать. Так что публикую и разбираю на части 🙂

      >Это просто обман и конвейер.

      Конвейер, пожалуй соглашусь, в убере много водителей и желающих трудоустроиться, это будет видно по учебному центру, куда каждые пол часа приезжают водители.
      Обман? Да нет, это вполне честная, сложная работа.

      >Вас выкинут через 3-4 недели работы и денег за последнюю неделю никто Вас не выплатит. При наличие большого потока желающих они всегда находят новых, готовых быть обманутыми.

      А смысл? Может быть и есть такие партнеры, не знаю. Но зачем это писать на моем сайте? 99% сайтов партнеров безликие, вы не знаете к кому подключаетесь. Я же не скрываю свои ФИО, данные из налоговой, все это есть на сайте. Многие водители работают со мной с лета, надеюсь всем довольны. Это наверное сложно понять, но на самом деле процесс подключения водителя отнимает много сил и времени (нужно собрать документы, рассказать правила работы, ответить на сотню вопросов, которые уже млн раз слышал, проконтролировать наличие справок, оформить лицензию и т.д.), поэтому нет никакой логики, выгонять водителя. Может быть такое практикуется в крупных компаниях, где сотни или тысячи водителей и несколько диспетчеров на телефонах. Я с каждым водителем общаюсь и встречаюсь лично.

      >Экономическая сторона также не такая как они декларируют. Никогда никто не заработает в UBER тех денег, что они Вам сулят. При работе по 6-8 часов в день Вы намотаете за неделю в СПб не меньше 500-700 км, потратите на топливо и мойки-уборки еще 7-8тр, а Ваш доход после вычетов UBER (25%) и Партнер, через которого вы работаете будет всего 15-18тр в неделю. Вот и считайте сколько Вы заработаете в месяц , т.е. примерно 40тр.

      За 6-ть часов 500-700 км это смело. Не хочу вас расстраивать, вы видимо из культурной столицы, но в Москве средняя скорость движения, в лучшем случае 30 км в час. Повторю, средняя. Так что такое количество часов вполне можно накатать, но часов за 15-16. При графике работы в 6-ть часов, вполне возможно, что заработок будет на уровне 15-18тр, но это больше похоже на подработку.

      >А еще со всей суммы переведенных Вам на карту денег Вы обязаны по закону РФ еще заплатить 13% А амортизация машины , тех.обслуживание, расходники . Короче если просчитать экономику , взвесить все ЗА и Против , получается ТУПИК, т.е. работа ради работы, а не ради заработка. Уважайте себя люди и не давайте себя обманывать АМЕРИКОСАМ, которые при всем при том еще и подталкивают ВАС к нарушению НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ в части налогообложения и лицензирования, т.к. ВАС оставляют наедине с налоговой системой РФ и совестью, платить или нет налог 13% с доходов. физ.лиц ,

      Пишу про это на сайте, говорю по телефону, при личной встрече — убер (как в общем и любое такси), это давно не место сверх заработков, их тут просто нет. Убер это место, где можно заработать честным трудом, в текущей сложной ситуации какие-то деньги (берем минимум по 20 000 в неделю на карту, минус бензин — 5000, получается 15 в неделю, 60 000 чистыми в месяц минимум). Повторю в 100-й раз — чтобы зарабатывать в такси, машина должна быть как можно дешевле, что бы стоимость амортизации и ТО была как можно меньше. Если машина стоит 350 000 (солярис 11-12 года), а вы в год заработали 720 000, то вы через пол года окупили машину, и еще год, два на ней поработаете.

      >а также отсутствие у Вас лицензии на осуществление транспортной услуги такси и вовсе имеет очень серьезные последствия.

      Давайте меньше мифов, больше фактов. Во первых, многие партнеры оформляют лицензию (я оформляю ее бесплатно, для своих водителей), а во вторых, никаких последствий нет, и быть не может. Так как в убере отсутствует оплата наличными, машины без опознавательных знаков такси, и пассажиры понимают, что они вызвали не такси, а используют сервис совестной поездки.

      Вы потратили очень много сил, написали такой отзыв, но забыли самое главное — сообщить, а где же лучше, куда сейчас можно устроиться на работу, получать деньги каждую неделю или даже каждый день?

      И знаете, что самое интересное? Что если кто-то из водителей прочитает ваш негатив, и решит не работать в убере, так это только на пользу, работающим водителям. Удивлены? Все просто, чем меньше водителей в убере, тем больше они зарабатывают, за счет пиковых коэффициентов (когда пассажиров много, а водителей мало)!

      С уважением,
      Денисов Александр

  13. Александр, скажите, пожалуйста, Вы передаете данные о своих водителях и о переведённых им деньгах налоговым органам?

  14. Какого года выпуска автомобиль необходим?
    Как быстро проходит регистрация?
    Сколько стоит лицензия?

  15. 26-27/01/2016 на убере нет заказов. Почему? обновление и перезагрузку программы, как рекомендовали произвели

    1. Как вариант еще советую запускать программу для пассажира, смотреть сколько вокруг еще машин, и держаться от них в стороне. Чтобы не было ситуация, когда в одном месте одновременно стоят двадцать машин.

  16. Здравствуйте,связался со мной убер,девушка по имени Арина (89111763900,89052516888) номера с которых звонила,рассказала про убер,решил попробовать,отправил сканы ей на почту uber.personal@mail.ru и тишина,телефон выключен,неделя прошла,а ответа нет.скажите меня нае..ли или проверка сканов занимает так много времени???или мне пора машину прятать,сканы вод.удост.,паспорта,осаго и свидетельство тс. Или это новый вид мошенничества,мы им сканы,а они на нас кредиты???

  17. Добрый вечер!
    Про лицензию.
    1.Если Убер это не такси, а «совместная поездка», то почему он ее требует?
    2. Лицензия без ИП оформляете Вы (партнер) на себя, вписывая данные моего автомобиля. При смене партнера лицензия при этом становится недействительной?
    Можно ли получить образец договора между водителем и Вами ( трудового, подряда, фракта)?
    Спасибо.

    1. Добрый вечер!

      1. Смотрите, слушайте новости, таковы требования нашего правительства
      2. Нет, лицензия на автомобиль, от партнера не зависит

      Да, можно при встрече.

      С уважением,
      Денисов Александр

  18. Добрый вечер!
    Еще вопрос. Программа для водителя имеет свой навигатор, в котором необходимо ввести конечный адрес для прокладывания маршрута следования или для этого требуется другой навигатор?
    Спасибо

  19. Добрый вечер! Еще впрос.
    Программа для водителя строит маршрут до конечного места доставки или для этого необходимо пользоваться другим навигатором?
    Спасибо

  20. Добрый день.
    Уточните, пожалуйста, по вопросу о лицензии.
    Вопрос бы: «Лицензия без ИП оформляете Вы (партнер) на себя, вписывая данные моего автомобиля. При смене партнера лицензия при этом становится недействительной?»
    Ответ: «Нет, лицензия на автомобиль, от партнера не зависит»

    Но, ведь
    ЛИЦЕНЗИЯ НА ТАКСИ СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
    • ФИО владельца лицензии;
    • Паспортные данные, а имен: серию и номер паспорта с указанием места и даты выдачи документа, удостоверяющего личность;
    • Госзнак авто, на которое получается лицензия, а также указание его модели и марки;
    • Обязательно наименование органа, выдавшее лицензию на работу в такси;
    • Полное название организации-лицензиата с указанием фактического адреса нахождения и точного адреса регистрации;
    • Порядковый номер лицензии;
    • Срок действия лицензии;
    • Орган, выдавший разрешение, место и дата.

    Спасибо

    1. Вы спросили, я ответил — лицензия на машину, от партнера не зависит. Часто переключаются от других партнёров со своей лицензией, ранее полученной

  21. Здравствуйте!
    Хотелось бы по подробнее узнать как можно получить лицензию.

    1. Добрый день!

      Своим водителям я оформляю, а так в интернете полно объявлений на эту тему.

      С уважением,
      Денисов Александр

  22. Если я водитель убер, то сколько от моего заработка забирает убер?
    Если я партнер убер, то сколько от моего заработка водителя забирает убер и партнер?
    Почему мне нужно подключаться через партнера и отдавать 30%( 20% uber+10% партнер)?
    Когда я могу напрямую подключится к uber и платить 20%?

  23. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Говорят с Апреля месяца бонусы в Убер стали ниже.. Не могли бы уточнить этот момент? Выгодно ли теперь будет работать? Ведь Вы выше писали, что без бонусов смысла работать нет.

  24. Все оформил как партнер. Осталось только приложить «форму регистрации партнера». Не могу понять где взять данный файл

  25. Зачем оформлять лицензию? В соответствии с законодательством к ней необходимо таксометр,»шашечки»по бокам кузова и фонарь желтого цвета на крыше,ОСАГО на такси и путевка без всего этого в суд и штраф

  26. Я проработал в убер блэк месяц с утра до вечера был в онлайне и заработал 1440 рублей. Через месяц меня отключили типа нет лицензии.Лицензия стоит 5000р. Вот у меня вопрос для какого или за каким ху… Нужна лицензия если нет заказов!?
    до начала работы у меня был полный бак бензина;чистая машина и настроения работать; сейчас мне неначто помыть машину;заправить и просят еще и приобрести лицензию!!!

    1. Добрый день!

      Как-то все странно, я сам ездил на убер блэк. 1440 стоит одна поездка. Вы в Москве работали?

      ЗЫ. Вы работаете не меня, так что не понятно, почему спрашиваете на этом сайте, а не у своего партнера…

  27. «можно ехать с работы или на работу, подвозить людей, и таким образом получать дополнительный доход»
    Не в водите в заблуждение «подвозить людей» это когда по пути, а по пути ли вам узнаете когда пассажир сядет в такси. Желаю удачи с Uber-ом созданным пассажирами для пассажиров а не для таксистов. 20% комиссия это только начало как и в других странах. Безналичная система платежей — забудете что значит чаевые. «Пики, когда стоимость поездки умножается на коэффициент» в Швеции от 2 до 7 раз вот когда выгодно брать любые заказы а при обычной цене чем короче тем лучше и при максимуме 5 минут до клиента. Так же не забывайте что расстояние до пассажира рассчитывается по прямой, без привязки к дорогам. Вы на одном берегу клиент на другом стоит 1 минута а в реале 40 — 60 минут.

  28. Добрый день!
    Собираюсь приобрести автомобиль в кредит и всерьёз рассматриваю Ладу Весту для последующей работы в Убер. В опубликованной здесь таблице Веста отсутствует, но ведь таблица ещё прошлогодняя.
    Скажите, не изменилась ли ситуация? Ведь Веста по всем параметрам не уступает паре Солярис/Рио!

  29. Здравствуйте, у меня такой вопрос, а гаишники не могут посадить подсадного и потом придраться что у меня нет таксометра, шашки наклеек по сторонам машины, что нет путевых листов и чеков?

  30. Здравствуйте, пожалуйста ответте на мой вопрос, на сколько честны другие партнеры, обещают 6 процентов раз в неделю выплаты и 8 раз в день выплаты, у меня закрадываются сомнения, могут ли они не полностью выплачивать бонусы, а говорить будут что все полностью выплачивают. Еще раз вас прошу опубликуйте мой отзыв) спасибо заранее благодарен за ответ.

    1. Денис, откуда же мне это знать )) ? Скажу очень честны, а они вас кинут, скажу мошенники, а вдруг они нормальные люди )

  31. Здраствуйте Александар прочитал то что пишут все хочу сказать такой бред работать по 12 часов смешно просто жизнь такая штука если прихватит будете и по 20 часов работать из низ 4 спать и опять похать и всё это в мороз на улице а тут вам придлогают 12 часов ещё и в тачке с печкой Вы Москвичи вообще зажрались Знаю женщину с 3 детьми без мужа так она ботрачит на трёх работах и не ноет выжиыает! А Вам 50000 60000 мало с печкой в тепле мужиков не осталось нытики. Александр я конечно не об этом, хотел спросить я сейчас работаю в Москве в такси убер на фирму мне дают авто я плачу аренду. Планирую взять машину в дальнейшем свою смогу ли я работать? Мне аккаунт сделают?

  32. У нас возникла проблема : уже третью неделю убер не перечисляет деньги , я работаю как партнер. Пишу им по электронной почте, так как телефона нет, кормят завтраками. Объясняют это тем , что платеж вернулся и не волнуйтесь все заплатим. На просьбу прислать платёжное поручение опять кормят завтраками. И так три недели!!!может кто-то сталкивался с этим?

  33. Здравствуйте, Александр. Подскажите, как водителю Uber, узнать фактический остаток заработанных средств оставшихся на счету, после перевода запрошенной суммы на карту партнером, если эта сумма заведомо меньше заработанной?

    1. Добрый день, Максим!

      Ничего не понял, чей остаток Вас интересует )) ? Сумма вашего перевода в моем случае равна тому, что Вы заработали — 5%. Как в вашем случае, спрашивайте у своего партнера.

  34. Всем привет! Кому будет интересно… В Екатеринбурге есть такой партнер ИП Патрушев Александр Вячеславович ИНН 667472063611, с ним работает некий Чулков Дмитрий (бывший работник такси Везёт), работающий с водителями и финансами. Офис ул.Родонитовая 18б, офис 501. Все переговоры ведет именно Чулков Д. Именуют себя как автопарк «Катер». Подключают к Uber, Gett, Яндекс.Такси. На сегодняшний день (10.12.16г.) задержка выплат по Uber 5 недель!!! Должны денег за период с 31.10. — по 11.11. С 12 ноября я перешел к другому партнеру. Ссылаются на то что не платит Uber. Я делал запрос в Uber , там отвечают что меня обманывают. Скрины переписки прикладываю. Денег должны не только мне. Точное количество человек не знаю, но не меньше 20 это точно. Так что, проверяйте своих партнеров перед тем как доверять им свои финансы!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *